В моём частном представлении "иерарахии между реальностями, в общем, не существует": писатели и читатели мотыляются, подобно лейбнициевым монадам и гукаются друг об друга. Примерно вот эдак:@
[...]
Несомненно, это сказываются издержки модельного мышления (и кошления) в области многофазных многокомпонентных течений. Если ты понимаешь, Пух, что я хочу сказать.
В целом все работы явно делились на две части: сделанные по заданию учителя и сделанные потому, что интересно. Я злобный жюрь, я никого слушать не собиралась, поэтому сольное выступление завершалось на фразе "Русский язык – не только язык русского народа" или "Грибоедов – великий русский писатель".@
[...]
Хорошо, тетенька-методист вовремя заметила бейджик эксперта-жюря и остановила занесенную руку.
[...]
Потом под строки "Я по свету немало хаживал… похоронен был дважды заживо", спетые чьим-то оптимистичным баритоном, появился префект, о чем нам объявила непременный атрибут таких мероприятий – блоднинистая тетя в черной занавеске.
[...]
В конце мероприятия (а оно началось в 11 часов, в 12.30 нас допустили жюрить, а в половине четвертого детям велели сворачивать работы) нас напоили чаем с бесподобной выпечкой, а в пять накормили уже по полной, в банкетном зале.